6.04 | урок | время | Способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | С помощью ЭОР | Русский язык | «Распространённые обращения» | https:// youtu.be/ qfnIsN5LdWM |
||
2 | 9.40-10.10 | Самостоятельная работа | История | «Народы России. Национальная и религиозная политика Екатерины II» | Вайбер (весь класс) Учебник (стр. 32-37 прочитать, письменно ответить на вопросы № 1,4,6,7) |
Выполнить задание № 2 рубрики «Думаем, сравниваем, размышляем» на стр. 37 |
|
3 | 10.20-10.50 | С помощью ЭОР | Математика | «Значение синуса, косинуса, тангенса углов 30°, 45°, 90°» | https://resh.edu.ru/ subject/ Выполнить № 591, 594 |
Выполнить № 596 |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Онлайн подключение | Физика | «Магнитное поле Земли» | Вайбер (весь класс) | § 61, № 1261, 1262 |
|
5 | 11.50-12.20 | Физическая культура | |||||
6 | 12.30-13.00 | Самостоятельная работа | Иностранный язык | «Уличная мода» | Одноклассники (весь класс) Учебник (упражнение 1(4, 5) на стр. 158) |
Упр.3(1) стр. 159 (написать 7 предложений) |
|
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | ||||||
8 | 14.10-14.40 | С помощью ЭОР | «Юнармия» (внеурочная деятельность) | «20 минут, которые потрясли мир. Алексей Леонов» | https://yunarmy.ru/for-you/training/20-minut-kotorye-potryasli-mir-aleksey-leonov-v-otkrytom-kosmose/ | — |
Вт 7.04 | урок | время | Способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | С использованием ЭОР | Информатика | «Программирование линейных алгоритмов» | Учебник. Повторить операторы из п. 3.1, 3.2. Выполнить № 9, 10, 11 на стр.119 в тетради и на ПК в программеPascal ABC. |
Учебник. Повторить 3.2, выполнить № 5 на стр.119 в тетради. | |
2 | 9.40-10.10 | Онлайн-подключение | Обществознание | «Рыночная экономика» | Вконтакте (весь класс) В случае отсутствия связи: Прочитать § 20, ответить на вопросы рубрики «Проверь себя» (стр. 174) |
Выполнить задание № 2 рубрики «В классе и дома» (стр. 174) |
|
3 | 10.20-10.50 | С использованием ЭОР | Химия | «Кислоты в свете ТЭД, их классификация, свойства» | Вайбер (весь класс) Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru /subject/29/8/При отсутствии связи: самостоятельно изучить § 39 |
Прочитать § 39, письменно выполнить № 1, 2, 3 | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | С использованием ЭОР | Физическая культура | «Спортивные игры. Волейбол» | Вайбер (весь класс) https://resh.edu.ru/ subject/lesson/3203/main/ |
Письменно ответить на вопрос: «Как занятие волейболом влияет на развитие человека?» | |
5 | 11.50-12.20 | С использованием ЭОР | Математика | «Значение синуса, косинуса, тангенса углов 30°, 45°, 90°» | Вайбер (весь класс) https://resh.edu.ru/subject/ Выполнить № 601, 602 |
Изучить п. 69, выполнить № 600 |
|
6 | 12.30-13.00 | С использованием ЭОР | География | «Особенности природы Восточной Сибири» | Вайбер (весь класс) https://infourok.ru /obrazovatelnie-resursi-seti-internet-1925946.html При отсутствии связи: Самостоятельно изучить §37-38 |
Изучить §37-38, ответить на вопросы 1,2,3 на стр. 229-230 | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Онлайн-подключение | Литература | «М.М. Зощенко «История болезни». Сатира и юмор в рассказе» | Вайбер (весь класс) При отсутствии связи самостоятельно прочитать рассказ М.М. Зощенко «История болезни» |
Выполнить творческое задание на стр. 145 на выбор: № 1 или № 2 |
Ср 8.04 | урок | время | Способ | предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Онлайн-подключение | Биология | «Общая характеристика вирусов. Свойства вирусов» | 1. Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В Ходе работы задать вопросы учителю 2. Посмотреть презентацию по ссылке: https://www.metod-kopilka.ru /prezentac iya_po_biologii_na_temu _quotcarstvo_virusyquot_7_klass-28994.htm При отсутствии связи: Самостоятельно изучить материал учебника на стр. 193-197 |
1. Прочитать стр. 193-196 учебника 2. Письменно ответить на вопросы на стр. 196 Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
2 | 9.40-10.10 | Онлайн-подключение | Математика | «Касательная к окружности» | 1. Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В ходе работы задать вопросы учителю При отсутствии связи: 1. Самостоятельно изучить материал § 68-69 учебника 2. Выполнить № 637 |
1. Записать в тетрадь по теории конспект § 70-71, 2. Выполните № 631 Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
3 | 10.20-10.50 | С помощью ЭОР | Иностранный язык | «Поездка в Великобританию» | 1. Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В ходе работы задать вопросы учителю 2. Посмотреть видеоурок по ссылке: https://interneturok.ru/ lesson/english/7-8-klassy/pridatochnye -vremeni-i-usloviya /conditional-2 При отсутствии связи: -повторите слова по теме № 6 (в словаре или на стр.155,157); -прочитайте правило образования предложений в сослагательном наклонении 2-го типа на стр.197 4. Выполните упражнение №1(1) на стр.160 (прочитайте и переведите выделенные слова) 5. Ответьте на вопросы упр.1(2)стр.160 (письменно) |
1.Выполнить упр.1(3) стр.160 (выучить правило), 2. Выполнить упр.2(1) стр.161 (выписать названия английских сувениров и перевести их на русский язык) Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
Завтрак 10:50 – 11:10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Онлайн-подключение | История | «Восстание под предводительством Е. Пугачева» | 1. Подключиться к группе класса ВКонтакте и начать работу. В ходе работы задать вопросы учителю При отсутствии связи: Самостоятельная работа с § 21 учебника: — прочитать пункт 1 и выписать причины восстания — прочитать пункт 2 и составить исторический портрет личности Е. Пугачева. Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
1. Прочитать пункты 1 и 2 § 21. 2. Выполнить задание рубрики «Изучаем документ» (устно) |
|
5 | 11.50-12.20 | Самостоя-тельная работа | ОБЖ | Индивидуальное здоровье человека | 1. Самостоятельно изучите материал § 7.5 учебника 2. Письменно ответьте на вопросы на стр. 183 учебника 3. При необходимости задайте вопрос учителю в Viber |
Фотоотчет выполненной самостоятельной работы направить учителю в Viber или на электронную почту. В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
6 | 12.30-13.00 | С помощью ЭОР | Русский язык | «Выделительные знаки препинания при обращении. Употребление обращений» | 1. Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В Ходе работы задать вопросы учителю 2. Посмотреть видеоролик по ссылке: https://youtu.be/aHo_KVAKkWc При отсутствии связи: Самостоятельно выполнить упражнение 351 и 355, используя справочный материал на стр. 199 |
Выполнить упражнение 360 Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
Обед 13:00 – 13:30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Онлайн-подключение | Математика | «Касательная к окружности» | 1. Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В ходе работы задать вопросы учителю При отсутствии связи: 1. Самостоятельно изучить материал § 68-69 учебника 2. Выполнить № 637 |
1. Записать в тетрадь по теории конспект § 70-71, 2. Выполните № 631 Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Чт 9.04 | урок | время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание | ||||
1 | 9.00-9.30 | Онлайн-подключение | Математика | «Решение систем неравенств с одной переменной» | 1.Подключитесь к работе в Viber и начните работать со всем классом. В случае затруднений задайте вопрос учителю 2. Посмотрите видео по ссылке https://videouroki.net/ video/33-rieshieniie- sistiem-nieravienstv -s-odnoi-pieriemiennoi.html 2. Работа с учебником: — Разобрать и записать в тетрадь пример 1 на стр.195 — выполнить номер № 877При отсутствии связи: Самостоятельная работа с учебником: 1. Изучить § 35 2. Разобрать решение 1 примера на стр. 195 3. Выполнить № 877 |
1. Изучить § 35 2. Выучить определения 3. Выполнить № 874, 876 из учебникаФото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|||||
2 | 9.40-10.10 | Онлайн-подключение | ИЗО | «Живые рисунки на твоём компьютере» | 1. Подключитесь к работе в Viber и начните работать со всем классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Посмотрите занятие по ссылке: http://tepka.ru/izo_8/27.html 3. Просмотрите он-лайн занятие: https://yandex.ru/video /preview/?filmId=79837 54470634205385&text= онлайн%20занятие% 20живые%20рисунки %20на%20твоём%20 компьютере%20разны е%20типы%20компью терных%20анимацион ных%20мини-фильмов &path=wizard&parent-re qid=1585926741414988- 1240292744618769670 100154-production-app -host-man-web-yp-71& redircnt=1585927441.1 4. Пройдите Онлайн-тест по ссылке: https://kupidonia.ru /viktoriny/test-po-izo -zhivye-risunki-na- tvoem-kompjutere- piterskih-nemenskij-8-klass. При отсутствии связи: Самостоятельно изучить тему «Анимация» |
Выполнить анимационную зарисовку в альбоме Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|||||
3 | 10.20-10.50 | ЭОР | Информатика | «Программи-рование линейных алгоритмов» |
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
https://yandex.ru/video/preview
Отвечайте на вопросы одноклассников. При отсутствии связи: изучить §3.3, придумать и записать 4 вопроса по теории параграфа |
В тетради запиши 2 своих вопроса и два ответа на вопросы одноклассников
Фотоотчет прислать по Viber |
|||||
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||||||
4 | 11.10-11.40 | География | «Природные ресурсы Восточной Сибири и проблемы их освоения» | 1. Подключитесь к группе в Viber и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2. Посмотрите урок по ссылке https://infourok.ru/ obrazovatelnie-resur si-seti-internet-1925946.htmlПри отсутствии связи: Самостоятельная работа с §40 учебника: изучить и заполнить таблицу:
В конце таблицы написать вывод связанные с проблемами района. |
Прочитать §40. Продолжить заполнять таблицу. Сформулировать вывод, в котором отразить проблемы связанные с почвенными, климатическими, водными, лесными, ресурсами.
Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту. |
||||||
5 | 11.50-12.20 | ЭОР | Химия | «Кислоты в свете ТЭД их классификация и свойства» «Основания в свете ТЭД их классификация и свойства» |
1. Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В Ходе работы задать вопросы учителю 2. Посмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/gXEo-8Qr3fI При отсутствии связи: Самостоятельно изучить § 40 учебника и составить опорный конспект |
1. Изучить § 40 2. Письменно выполнить задание № 3 (а, б, в, г) Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|||||
6 | 12.30-13.00 | Самостоя-тельная работа | Физическая культура | «Совершенст-вование технических действий в спортивных играх» | Составить кроссворд на тему «Спортивные игры» (не менее 10 слов) |
Фотоотчет выполненной самостоятельной работы направить учителю в Viber или на электронную почту. В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Пт 10.04 | урок | время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | ЭОР | Иностранный язык | «Уличная мода.
Поездка в Великобританию» |
1. Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В Ходе работы задать вопросы учителю
2. Посмотрите презентацию по ссылке https://ppt4web.ru 1. Повторите слова по теме № 6 (в словаре или на стр.155,157,159,162) |
Выполнить упр.2(2) стр.161(составить 8 предложений по образцу), выучить слова по теме 6 Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
2 | 9.40-10.10 | ЭОР | Математика | «Решение систем неравенств с одной переменной» | 1. Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В Ходе работы задать вопросы учителю 2. Посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com /watch?v=5q3ByYn1y-Y |
1. Отработать § 35 учебника, 2. Выучить определения 2. Решить № 879 из учебника. Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
3 | 10.20-10.50 | Онлайн-подключение | Биология | «Среда обитания. Экологические факторы» | 3. Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В Ходе работы задать вопросы учителю При отсутствии связи: Самостоятельно изучить учебник на стр. 206 – 209 и составить краткий конспект |
Прочитать стр. 206-209 учебника и составить краткий конспект Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Онлайн-подключение | Физика | «Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель» | 1. Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В Ходе работы задать вопросы учителю 2. Посмотреть видеоролик по ссылке: https://yandex.ru/video/preview/ ?filmId=14275266825851513459& text=Действие%20магнитного%2 0поля%20на%20проводник%20 с%20током.%20Электрический %20двигатель&path=wizard&parent-reqid=1586289768222535-889374491305104948200154-production-app-host-man-web-yp-89&redircnt=1586289773.1 При отсутствии связи: |
1. Прочитать § 62, разобрать вопросы после параграфа 2. Письменно выполнить задания № 1264 – 1266 из сборника упражнений Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
5 | 11.50-12.20 | ЭОР | Русский язык | «Вводные и вставные конструкции» | 1. Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В Ходе работы задать вопросы учителю 2. Посмотреть видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=46NNfDGTEkw&feature=youtu.be 3. Письменно выполнить упр. 361, 362 на стр. 204 При отсутствии связи: 1. Изучить правило на стр. 203 2. Выполнить упр. 361, 362 |
1. Изучить § 59 учебника 2. Выполнить упр. 363 Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
6 | 12.30-13.00 | ЭОР | Литература | А.Т. Твардовский «Василий Теркин» | 1. Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В Ходе работы задать вопросы учителю 2. Посмотреть видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=rr4yeJl0Myo&feature=youtu.be При отсутствии связи: 1. Самостоятельно прочитать стр. 146-147 и составить краткий конспект 2. Ответьте на вопросы на стр. 147 Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
Прочитать главы из поэмы «Василий Теркин»: — «От автора», — «На привале», — «Переправа» |
|
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Самостоя-тельная работа | Технология (мальчики) | «Знакомство с банком объектов творческих проектов» | 1. Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В Ходе работы задать вопросы учителю 2. Самостоятельно изучите материал урока по предлагаемой ссылке: https://ansevik.ru/tehnologiya_8/49.html https://ansevik.ru/tehnologiya_8/51.html 3. Ответьте на вопросы: — Из каких этапов состоит проект? — Надо ли учитывать при выполнении проекта, кто будет в будущем его потребителем? Почему? 3. Ответы запишите в тетрадь. 4. Выполните поиск вариантов изделий и выберите изделие для своего творческого проекта, используя информацию в печатных изданиях, Интернете. |
Фотоотчет выполненной самостоятельной работы направить учителю в Viber или на электронную почту. В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
Технология (девочки) | «Разработка конструкции и технологии изделия» | 1. Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В Ходе работы задать вопросы учителю 2. Нарисуйте образец подростковой одежды. 3. Опишите его в тетради по плану: 1.название 2.стиль 3.силуэт 4.рукав 5.воротник 6.длина 7.элементы отделки. |
Фотоотчет выполненной самостоятельной работы направить учителю в Viber или на электронную почту. В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Расписание консультаций для родителей 8В класса
Дата |
Время | Кто проводит | Предметы |
Ресурс |
06.04.2020 | 18:00 – 19:00 | Галето Ирина Владимировна | Русский язык | Вайбер |
Литература | ||||
08.04.2020 | 18:00 – 19:00 | Клычкова Людмила Евгеньевна | Математика | Вайбер |
06.04.2020 | 18:00 – 19:00 | Ивачева Елена Игоревна | История | Вайбер, Вконтакте |
Обществознание | ||||
10.04.2020 | 18:00 – 19:00 | Чибрикова Людмила Юрьевна | Биология | Вайбер |
08.04.2020 | 18:00 – 19:00 | Талдыкина Вера Васильевна | Физика | Вайбер |
07.04.2020 | 18:00 – 19:00 | Нестеренко Ольга Константиновна | Химия | Вайбер |
08.04.2020 | 18:00 – 19:00 | Азарнова Ирина Викторовна | Английский язык | Электронная почта |
07.04.2020 | 18:00 – 19:00 | Быстрова Наталья Ивановна | Информатика | Вайбер |
09.04.2020 | 18:00 – 19:00 | Михайлова Марина Валентиновна | География | Вайбер |