Пн 6.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | ОН-ЛАЙН подключение | ГЕОГРАФИЯ | Особенности природы Восточной Сибири. Климат .Байкал. | ВАЙБЕР, параграф 37,38, краткое описание | Параграф 37,38, ответить на вопросы 1,2,3 | |
2 | 9.40-10.10 | Физическая культура | |||||
3 | 10.20-10.50 | ОН-ЛАЙН ПОДКЛЮЧЕНИЕ | РУССКИЙ ЯЗЫК | Обращение | ВАЙБЕР, видеоурок yotube.com, учебник упр.344 | УПР.352 | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Самостоятельная работа | Литература | М.А.Осоргин «Пенсне» | Вайбер, прочитать рассказ стр.116-121 | Ответить на вопросы на стр.121 | |
5 | 11.50-12.20 | ОН-ЛАЙН Подключение | Математика(алгебра) | Неравенства с одной переменной и их системы | ВАЙБЕР | П.35 номер 879,877(а,в) | |
6 | 12.30-13.00 | Самостоятельная работа | История | Народы России. Политика Екатерины 2 | ВАЙБЕР, учебник стр.32-37, письменно ответить на вопросы1,4,6,7 | Стр.37, задание 2 из рубрики « Думаем, сравниваем, размышляем» | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Самостоятельная работа |
АЗБУКА ЖУРНАЛИСТИКИ | Работа с информацией | ВАЙБЕР | Написать рассказ на тему «Мой любимый праздник» (не менее 10 фраз) |
Вт 7.04 | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключение | Английский язык | Уличная мода | Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В случае отсутствия связи выполните упр.1(4,5) стр. 158 | Выполнить упр.3(1)стр159(написать7 предложений по теме)
Если фотоотчет переслать через вайбер не удается, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
2 | 9.40-10.10 | Самостоятельная работа | Физическая культура | Волейбол | Найдите и подготовьте сообщение об известных вам волейболистах | Если фотоотчет переслать через вайбер не удается, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | |
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключение | Русский язык | Обращение | Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.В случае отсутствия связи изучите параграфы 55, 56,57,58 и выполните упр.348 (спишите предложения, расставьте знаки препинания и обозначьте обращения) | Выполнить упр.353, спишите любые 3 четверостишия, расставьте знаки препинания, укажите обращения. Если фотоотчет переслать через вайбер не удается, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | |
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн подключение | Химия | Кислоты в свете ТЭД и их классификация | Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.В случае отсутствия связи изучите параграф 39 | Изучить параграф 39 и выполнить упр 1, 2, 3 письменно в тетрадь.
Если фотоотчет переслать через вайбер не удается, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
5 | 11.50-12.20 | ЭОР | Информатика | Программиро-вание линейных алгоритмов | Учебник. Повторите операторы из пункта.3.1, 3.2.Выполните № 9,10, 11 на стр.119 в тетради и на ПК в программе РАSCAL ABC | Учебник. Повторите пункт 3.2 и выполните № 5 на стр.119 в тетради. Если фотоотчет переслать через вайбер не удается, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | |
6 | 12.30-13.00 | Самостоятельная работа | Алгебра | Неравенства с одной переменной | Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В случае отсутствия связи изучите параграф 35 и разберите пример 5 | Выполнить№ 883 (а, б)и 886 (а, б) письменно в тетрадь. Если фотоотчет переслать через вайбер не удается, тетрадь можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. | |
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | ЭОР | Физика | Магнитное поле Земли | Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В случае отсутствия связи изучите параграф 61, составьте опорный конспект. | Параграф 61, выучите опорный конспект, решите задачи из сб. Перышкина №1261,1262. Если фотоотчет переслать через вайбер не удается, тетрадь можно сдать в ячейку класса | |
8 | 14.10-14.40 | Он-лайн занятие | Внеурочная деятельность «Калейдоскоп идей» | Подобие треугольников | Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В случае отсутствия связи в Дидактических материалах решаем задачи по данной теме. |
ср 8.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключение | Геометрия | Центральные и вписанные углы | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике пункт 72 и выполните №649(а, в), 650, просмотрите видео https://resh.edu.ru /subject/lesson/2027/main/ |
1.Изучить пункт 72,73 и выполнить №649(б,г),654 2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
2 | 9.40-10.10 | Он-лайн подключение | Биология | Общая характеристика вирусов. Свойства вирусов. | 1. .Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.В случае отсутствия связи прочитайте текст из учебника на стр.193-197. 3 Посмотрите презентацию «Вирусы» google.com/search?g mega-talant.cоm 4.Задайте вопросы учителю. |
1.Прочитайте текст учебника стр.193-196 и ответьте на вопросы письменно на стр.196. 2. Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, сообщение можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
3 | 10.20-10.50 | Самостоя-тельная работа | Литература | Журнал «Сатирикон» | 1. 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом.. 2. В случае отсутствия связи прочитайте рассказы в учебнике стр.123-133 и подготовьте подробный пересказ. |
1.Напишите отзыв на один из понравившихся рассказов. 2.Фотоотчет о выполнении работы перешлите через вайбер или на электронную почту учителя. 3.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | ЭОР | Английский язык | Поездка в Великобританию | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. 2. Посмотрите видеоурок Conditional 2 на сайте InternetUrok.ru 3.В случае отсутствия связи: — повторите слова по теме №6 ( в словаре у вас), повторите правило на стр.197 в учебнике, выполните упр.№1(1) на стр.160(прочитайте и переведите выделенные слова), ответьте на вопросы упр.1(2) стр.160 (письменно) |
1. Выполнить упр.1(3) стр.160(выучить правило); выполнить упр.2.(1) стр.161 (выписать названия англ. сувениров и перевести их на русский язык) 2. Фотоотчет перешлите через вайбер или н эл.почту учителя. 3. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн подключение | Обществознание | Рыночная экономика | 1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. 2.В случае отсутствия связи прочитайте параграф 20 в учебнике и письменно ответьте на вопросы из рубрики «Проверь себя» стр.174 |
1.Письменно выполнить задание 2 в учебнике из рубрики « В классе и дома» 2.Фотоотчет с выполненной работой перешлите через вайбер или направьте на электронную почту учителя. 3.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
6 | 12.30-13.00 | Самостоя-тельная работа | ОБЖ | Индивидуальное здоровье человека | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. 2.В случае отсутствия связи изучите параграф 2.2 стр.180-183 |
1.Написать конспект по параграфу2.2 2. Направьте фотоотчет в вайбер или на эл.почту учителя. 3. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | ЭОР | Геометрия | Центральные и вписанные углы | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе рабоы над темой задавайте вопросы учителю. 2. В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике пункт73 и выполните №653, 656, просмотреть видео https://resh.edu.ru/ subject/lesson/2027/main/ |
1.Изучить пункт 72,73 и выполнить №649(б,г), 654 2. Направьте фотоотчет в вайбер или на эл.почту учителя. 3. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
8 | 14.10-14.40 | Он-лайн занятие | Внеурочная деятельность «Лаборатория юного химика» | Что такое витамины | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. 2.В случае отсутствия связи воспользуйтесь научной домашней литературой и выпишите известные витамины, проконсультируйтесь с учителем в случае возникновения затруднений. |
Домашнее задние не предусмотрено. |
чт 9.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключение | География | Природные ресурсы Восточной Сибири. | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2 Посмотрите урок по ссылке https://infourok.ru /obrazovatelnie- resursi-seti-internet -1925946.html 3.При отсутствии технической возможности поработайте с учебником, прочитайте параграф 40 и ответьте на вопросы после параграфа 40 |
1.Изучить параграф 40 и письменно ответить на вопросы после параграфа. 2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
2 | 9.40-10.10 | ЭОР | Химия | Кислоты в свете ТЭД и их классификация. Основания и х свойства | 1. .Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.Получите инструкцию от учителя, 3.Выполните задания по теме «Кислоты» параграф 39 №4 4.Посмотрите видеоурок по теме «Основания» https://youtu.be/gXEo-8Qr3fI вставить ее в поисковик или же нажать ссылку и Ctrl на клавиатуре компьютера. 1. Сделайте опорный конспект |
1.Выучить опорный конспект по параграфу 40, выполнить №3 (а,б,в,г) письменно. 2. Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, сообщение можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключение | Изо | Живые рисунки на твоем компьютере | 1. 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы задавайте вопросы учителю 2.Посмотритезанятие по ссылке: http://tepka.ru/izo_8/27.html 2. 3.Выполните работу на тему «Анимация, которую мы делаем» |
1.Доделать работу, начатую в классе «Анимация, которую мы делаем» 2.Фотоотчет о выполнении работы перешлите через вайбер или на электронную почту учителя. 1. 3.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | ЭОР | Информатика | Программиро-вание линейных алгоритмов |
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
https://yandex.ru/video/preview
Отвечайте на вопросы одноклассников. |
1. В тетради запишите 2 вопроса от одноклассников и ответьте на них. 2. Фотоотчет перешлите через вайбер или н эл.почту учителя. 3. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
5 | 11.50-12.20 | Самостоя-тельная работа | Физкультура | Баскетбол | 1.Найдите и изучите материал по теме урока | 1.Подготовьте сообщение об известных спортсменах Самарской области. 2.Фотоотчет с выполненной работой перешлите через вайбер или направьте на электронную почту учителя. 3.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
6 | 12.30-13.00 | Он-лайн подключение | Алгебра | Неравенства с одной переменной и их системы | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2.В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике п.33 и выполните № 893(а,б), 895(б) |
1.Изучить п.36, выполнить №894,904 2. Направьте фотоотчет в вайбер или на эл.почту учителя. 3. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
Обед 13.00 – 13.30 | |||||||
7 | 13.30-14.00 | Он-лайн подключение | Физика | Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе рабоы над темой задавайте вопросы учителю. 2.Загрузить файл к уроку на сайте https://yandex.ru/video/preview/ ?filmId=14275266825851513459& text=Действие%20магнитного% 20поля%20на%20проводник% 20с%20током.%20Электриче ский%20двигатель&path=wizard&parent-reqid=1586289768222535-889374491305104948200154-production-app-host-man-web-yp-89&redircnt=1586289773.1 3.В случае отсутствия связи прочитать параграф 62, опорный конспект, ответить на вопросы после параграфа |
1.Повторите опорный конспект параграфа 62 и решите задачи из сб. Перышкина письменно № 1264-1266 2. Направьте фотоотчет в вайбер или на эл.почту учителя. 3. В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Пт 10.04 | урок | время | способ | предмет | Тема урока (занятия) | ресурс | Домашнее задание |
1 | 9.00-9.30 | Он-лайн подключение | Русский язык
|
Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению. | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
В случае отсутствия связи изучите тему в учебнике параграф 60 стр.206, оформите опорный конспект, выполните упр.365 (подберите вводные слова к ответам на вопросы) |
1.Изучить параграф 60, выучить опорный конспект и выполнить упр. 369(по заданию)
2.Фотоотчет о выполненной работе разместите в вайбере или направьте на электронную почту учителю. 3. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
2 | 9.40-10.10 | Самостоя-тельная работа | Технология | Знакомство с банком творческих проектов | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.Изучите материал урока по ссылке: |
1.Выполните поиск вариантов изделий и выберете изделие для своего проекта, используя информацию в печатных изделиях.
2.Тему проекта пришлите через Вайбер или на электронную почту учителя. |
|
3 | 10.20-10.50 | Он-лайн подключение | Алгебра | Неравенства с одной переменной и их системы. | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2. В случае отсутствия связи выполните №940(в,г), 956(в,г) просмотреть видео https://resh.edu.ru/ |
1.Выполнить №940(а,б),956(а,б)
2.Фотоотчет с выполненной работой перешлите через вайбер или направьте на электронную почту учителя. 3.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
Завтрак 10.50 – 11.10 | |||||||
4 | 11.10-11.40 | Он-лайн подключение | Английский язык | Поездка в Великобританию | 1) Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2) Посмотрите презентацию по ссылке https://ppt4web.ru/anglijjskijj-jazyk/if-i-ent-to-britain.html 3) При отсутствии технической возможности: -повторите слова по теме № 6 (в словаре или на стр.155,157,159,162); -повторите правило образования предложений в сослагательном наклонении 2-го типа на стр.197. 4)Выполните упражнение №3(1) на стр.161-162 (прочитайте рекламу одежды и обуви в Великобритании). 5)Выполните упражнение №3(2) на стр.162 (скажите, что бы вы купили из этих предметов на 100 фунтов и составьте10 предложений по данным в упр. образцам) 6) Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности, сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Выполнить упр.2(2) стр.161 (составить 8 предложений по образцу), выучить слова по теме 6.
2.Фотоотчет с выполненной работой перешлите через вайбер или направьте на электронную почту учителя. 3.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн подключение | История | Восстание под предводительством Емельяна Пугачева | 1. Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
1. 2.В случае отсутствия связи прочитайте параграф 21 в учебнике и выполните задания: — выпишите причины восстания, — составьте исторический портрет Е. Пугачева. |
1.Прочитать параграф 21 и выполнить задание рубрики «Изучаем документ»
2.Фотоотчет с выполненной работой перешлите через вайбер или направьте на электронную почту учителя. 3.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
6 | 12.30-13.00 | Он-лайн подключение | Биология | Среда обитания. Экологические факторы. | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
2.Прочитайте текст в учебнике на стр.206-209 3.Рассмотрите рисунки и схемы в учебнике |
1.Прочитайть текст учебника на стр.206-209 и составьте краткий план –конспект.
2.Фотоотчет с выполненной работой перешлите через вайбер или направьте на электронную почту учителя. 3.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Расписание консультаций для родителей 8А класса
Дата | Время | Кто проводит | Предметы | Ресурс |
6 апреля | 16.00-16.30 | Тимошкина Т.Н. | математика | вайбер |
6 апреля | 16.30-17.00 | Володина Е.А. | русский язык | вайбер |
Дата |
Время | Кто проводит | Предметы |
Ресурс |
7.04 | 17-00-17-30 | Талдыкина В.В. | Физика | вайбер |
7.04 | 17-30-18-00 | Родина Т.Е., Азарнова И.В. | Ино | вайбер |
7.04 | 18-00-18-30 | Володина Е.А. | Русский язык | вайбер |
8.04 | 17-00-17-30 | Нестеренко О.К. | Химия | вайбер |
8.04 | 17-30-18-00 | Чибрикова Л.Ю. | Биология | вайбер |
8.04 | 18-00-18-30 | Володина Е.А. | Русский язык | вайбер |