Министерство образования и науки Самарской области: Распоряжение № 977-р от 11.11.2020 «Об утверждении Принципа распределения образовательных организаций Самарской области, реализующих основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в рейтинге общеобразовательных организаций Самарской области 2020 года с использованием оценочной шкалы и цветной дифференциации»
Информация о результатах рейтингования образовательных учреждений Самарской области в 2020 году
Приложение 1. ГБОУ СОШ № 4 п.г.т. Безенчук. Рейтинг школ по итогам 2020 года (сравнение)
-
Обеспечение качества массового обучения
1.1. Использование автоматизированных средств обеспечения мониторинга качества обучения (модуль МСОКО АСУ РСО):
1.3. Доля обучающихся 5 классов (2018-2019 уч.г.), получивших отметки на ВПР, соответствующие отметкам за ВПР в 4 классе (в 2017-2018 уч.г.)
1.4. Доля обучающихся, переведенных с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования
1.5. Доля обучающихся, которые по четырем предметам ОГЭ в сумме набрали 20 баллов (по рекомендованной ФИПИ 5-балльной шкале) (без учета сентябрьских сроков ГИА)
1.6. Доля выпускников, получивших аттестат особого образца, набравших по всем предметам ОГЭ максимальный балл по 5-балльной шкале
1.7. Доля обучающихся, которые по четырем предметам ОГЭ в сумме набрали 16-19 баллов (по рекомендованной ФИПИ 5-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих четырех предметов (без учета сентябрьских сроков ГИА)
1.8. Соответствие не менее 75% годовых отметок обучающихся 9-х классов результатам ОГЭ
1.9. Доля выпускников, получивших аттестаты об основном общем образовании от общего числа обучающихся, допущенных до ГИА-9 (без учета сентябрьских сроков)
1.10. Доля обучающихся, допущенных до ГИА на уровне основного общего образования (от общего количества по состоянию на 1 марта текущего года)
1.11. Доля обучающихся, допущенных до ГИА на уровне среднего общего образования (от общего количества по состоянию на 1 марта текущего года)
1.12. Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали от 161 до 220 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов (без учета сентябрьских сроков)
1.13. Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали от 221 до 250 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов (без учета сентябрьских сроков)
1.14. Доля обучающихся, которые по трем (любым) предметам ЕГЭ в сумме набрали не менее 251-300 баллов (по рекомендованной ФИПИ 100-балльной шкале) при условии набора обучающимся минимального количества баллов по каждому из этих трех предметов (без учета сентябрьских сроков)
1.15. Доля выпускников, получивших аттестаты о среднем общем образовании, от общего числа обучающихся, допущенных до ГИА-11 (без учета сентябрьских сроков)
1.16. Доля медалистов, получивших по одному из предметов ЕГЭ по выбору 70 и более баллов
1.17. Отсутствие выпускников, не преодолевших минимальный порог баллов ЕГЭ по предметам по выбору
1.18. Наличие положительной динамики среднего балла ЕГЭ текущего года в образовательной организации в сравнении со средним баллом ЕГЭ предыдущего года
1.19. Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа участников опроса (тестирования) при условии участия от ОУ не менее 51% респондентов (по итогам независимой оценки)
2. Организация воспитательной работы
2.1. Участие в проектах Российского движения школьников (РДШ)
2.2. Развитие школьного музееведения
2.3. Поддержка ученического самоуправления
2.4. Поддержка волонтерского движения школьников
2.5. Доля обучающихся, занимающихся в объединениях дополнительного образования, в общей численности обучающихся
2.6. Доля обучающихся, занимающихся в объединениях технической и естественно-научной направленностей, в общей численности обучающихся
2.7. Доля обучающихся, состоящих на профилактическом учете, вовлеченных в организованные формы отдыха и оздоровления в летний период, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете
2.8. Доля обучающихся, состоящих на профилактическом учете, вовлеченных в объединения дополнительного образования,, в общей численности обучающихся, состоящих на профилактическом учете :
в 2018-2019 уч.г.
в 2019-2020уч.г.
2.9. Доля обучающихся, в отношении которых прекращена индивидуальная профилактическая работа (по причине снятия с учета) в течение календарного года, к предыдущему календарному году
2.10. Участие обучающихся в мероприятиях по развитию экологической культуры
2.11. Участие в проектах по патриотическому воспитанию
3. Обеспечение формирования навыков ЗОЖ и безопасности у обучающихся
3.1. Удельный вес охвата обучающихся горячим питанием (за исключением буфетной продукции), в общей численности обучающихся (без учета обучающихся индивидуально на дому)
3.2. Отсутствие в течение учебного года фактов травматизма среди обучающихся во время образовательного процесса
3.3. Отсутствие в течение учебного года фактов нарушений учащимися правил дорожного движения, дорожно-транспортных происшествий по вине учащихся
3.4. Удельный вес обучающихся, занимающихся (в школе и вне школы) в объединениях спортивной, туристическо-краеведческой, иной направленности, обеспечивающей двигательную активность и формирование навыков ЗОЖ, в общей численности обучающихся
3.5. Доля обучающихся, имеющих специальную медицинскую группу, для которых в образовательной организации реализуются индивидуальные программы физического воспитания (письмо Минобрнауки России от 30 мая 2012г. № МД-583/19 ), в общем количестве обучающихся, имеющих специальную медицинскую группу
3.6. Проведение в течение учебного года «Дней здоровья» на уровне образовательной организации
3.7. В организации обеспечена психологическая поддержка обучающихся (на постоянной основе работает штатный или привлечённый педагог-психолог)
3.8. Учебным планом на уровне основного общего образования предусмотрен курс «Основы безопасности жизнедеятельности»
3.9. В образовательной организации обеспечено внедрение курса «Цифровая гигиена»
3.10. Доля обучающихся-участников движения ВФСК «ГТО» в отчетном учебном году, в общей численности обучающихся
3.11. Доля обучающихся, успешно выполнивших нормы ВФСК «ГТО» в отчетном учебном году (бронзовый, серебряный, золотой знаки отличия), в общей численности обучающихся
3.12. Участие во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания»
3.13. Участие во Всероссийских соревнованиях по футболу («Кожаный мяч») и/или хоккею («Золотая шайба»)
3.14. Участие в Открытых Всероссийских соревнованиях по шахматам «Белая Ладья»
4. Результативность развития талантов у обучающихся
4.1. Доля обучающихся, принявших участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников
4.2. Доля обучающихся, получивших право участвовать в окружном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников, от числа участников школьного этапа
4.3. Наличие призеров окружного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников
4.4. Наличие победителей окружного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников
4.5. Наличие призеров регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников
4.6. Наличие победителей регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников
4.7. Наличие победителей заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников
4.8. Наличие призеров заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников
4.9. Наличие победителей заключительного этапа конкурсных мероприятий, входящих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, утвержденных ежегодными приказами Министерства просвещения Российской Федерации (за исключением Всероссийской предметной олимпиады школьников и конференции «Взлет»)
4.10. Наличие призеров заключительного этапе конкурсных мероприятий, входящих в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, утвержденных ежегодными приказами Министерства просвещения Российской Федерации (за исключением Всероссийской предметной олимпиады школьников и конференции «Взлет»)
4.11. Результативность участия во Всероссийском конкурсе сочинений
4.12. Наличие призеров/победителей регионального этапа конференции «Взлет»
5. Результативность деятельности ОО по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся
5.1. Доля учащихся 6-11 классов, участвующих в движении «Молодые профессионалы» (Ворлдскилс Россия), в общей численности учащихся 6-11 классов
5.2. Доля выпускников уровня среднего общего образования, которые по двум профильным (углублённым) предметам на ЕГЭ набрали в сумме 140 и более баллов (от общего числа обучавшихся по профильным (углубленным) программам)
5.3. Участие педагогических работников ОО в мероприятиях по распространению опыта работы по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся — на уровне образовательного округа
5.4. Доля родителей, вовлеченных в организацию и проведение практико-ориентированных форм сопровождения профессионального самоопределения обучающихся
5.5. Мероприятия ОО по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся направлены на ознакомление учащихся со структурой экономики территории / региона: приоритетные кластеры (автомобилестроительный, нефтехимический, аэрокосмический, агропищевой), новые кластеры и секторы экономики (медицинские и фармацевтические технологии, туризм, малотоннажная химия, производство детских товаров, контрактное производство), перспективные высокотехнологичные производства (AeroNet, NeuroNet, HealthNe, EnergyNet, AutoNet), секторов, повышающих конкурентоспособность экономики (инфраструктура, транспорт, логистика, торговля, инфокоммуникация, связь) http://economy.samregion.ru/upload/iblock/82a/strategiya-so_2030.pdf
5.6. Реализация общеобразовательных программ (внеурочной деятельности, предпрофильной подготовки, элективных курсов и др.) по направлениям, содействующим профессиональному выбору учащихся и их общественно-полезной деятельности, в том числе программ по развитию предпринимательских компетенций (учебные фирмы, школьные / межшкольные / сетевые бизнес-инкубаторы, предпринимательские практики и др.)
6. Обеспечение достижения целевых показателей Национального проекта «Образование»
6.1.1. РП «Современная школа»: Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи
6.2.1. РП «Успех каждого ребенка»: Доля обучающихся, получивших в рамках проекта «Билет в будущее» рекомендации по построению индивидуальной образовательной траектории в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями, от общего количества зарегистрированных на платформе проекта обучающихся
6.2.2. Доля обучающихся, принявших участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», направленных на раннюю профориентацию, в общей численности обучающихся общеобразовательной организации
6.2.3. Доля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ), которые осваивали дополнительные общеобразовательные программы в организации или дополнительные общеобразовательные программы в рамках договоров организации с организациями дополнительного образования с использованием дистанционных технологий, в общей численности обучающихся с ОВЗ
6.2.4. Доля учащихся общеобразовательной организации, прошедших обучение и (или) принявших участие в мероприятиях детских технопарков «Кванториум» (в том числе мобильных технопарков «Кванториум»), в общей численности учащихся общеобразовательной организации
6.3.1. РП «Цифровая образовательная среда»: В организация обеспечен доступ к высокоскоростному Интернет-соединению — не менее 50 Мб/с
6.3.2. Доля обучающихся, для которых формируется индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды (ЦОС), в общем числе обучающихся
6.3.3. Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации в цифровой форме с использованием информационной платформы «Современная цифровая образовательная среда в РФ», в общем количестве педагогических работников
6.3.4. Доля обучающихся, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды (ЦОС) для «горизонтального» и неформального образования (Критерий подлежит учету с 2020 года)
6.4.1. РП «Учитель будущего»: Доля учителей в возрасте до 35 лет, вовлеченных в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы, в общей численности работников до 35 лет (наставничество) — 80% и более
6.5.1. РП «Социальная активность»: Доля обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений, созданных на базе общеобразовательной организации, в общей численности учащихся общеобразовательной организации