Дата | Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание |
Пн 06.04 | 1 | 9.00-9.30 | Вайбер | Физ-ра | Волейбол | Проверочные тесты и задания | |
2 | 9.40-10.10 | Самостоятельная работа | Литература | В.М. Шукшин | Вайбер (весь класс) прочитать рассказ стр. 127-137 | Ответить на вопросы стр. 137 | |
3 | 10:20 -10:50 | Самостоятельнаяработа
|
История | «Народы России.Национальная и
религиозная политика Екатерины II» |
Учебник(стр. 32-37прочитать, письменно
ответить на вопросы № 1,4,6,7)
|
Выполнить задание № 2 рубрики«Думаем, сравниваем,
размышляем» на стр. 37
|
|
4 | 11:10-11:40 | Онлайн | География | Евразия.Природные
зоны. Климат, внутренние воды |
Интернетресурсы, вайбер
|
§37-38. Вопросы 1,2,3.Краткое описание
|
|
5 | 11.50-12.20 | Вайбер | Геометрия | Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°,45° и 60°, | Сайт РЭШ, задания № 591,594 | № 596 | |
6 | 12.30-13.00 | Онлайн Viber | Биология | Животные и человек.Домашние животные
|
Viberпрезентация.
|
Учебник стр. 190-193.Составить кроссворд
15 слов по теме «Животные» или ответить на вопрос значение животных в природе и жизни человека. |
|
7 | 13.10-13.40 | ЭОР | Физика | Магнитное поле земли | Вайбер | П.61. Пёрышкин 1261,1262 опорный конспект |
урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока(занятия) | Ресурс | Домашнее | |||
Вт
7.04 |
1 | 9.00-9.30 | Вайбер | Физ-ра | Совершенствование технических приёмов | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.
2.Просмотрите видеофрагмент урока «Расстановка. Волейбол (Просто и Понятно)» по ссылке » на YouTube
|
Задание не предусмотрено | ||
2 | 9.40-10.10 | Онлайн-
подклю чение
|
Русский язык | Обращение | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом 2.Посмотрите: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4018785372291061236&text= %D1%8E%D1%82%D1%8 3%D0%B1+%D0%B2%D 0%B8%D0%B4%D0%B5%D0 %BE%D1%83%D1 %80%D0%BE%D0%BA+%D0% BE%D0%B1%D1% 00158-production-app-host-man-web-yp-120&redircnt=1585922535.1 В случае отсутствия связи:1) Прочитайте параграф учебника№ 55-58, 2) Заполните опорный конспект в тетради. 3) Выполните упр.344,348 |
1.Заучите параграфы. 55-58, 2.Выучите опорный конспект. 3.Выполните упр.352 в тетради 4.Отчёт о выполнении упражнения пришлите в вайбер или на электронную почту учителя. 5.В случае отсутствия технической возможности, работу можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|||
3 | 10.20-10.50 | Онлайн-
подклю чение
|
Английский язык | Уличная
мода
|
1) Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2) Повторить слова по теме № 6 (в словаре или на стр.155,157) 3)Выполните упражнение №1(4) на стр.158стр.158. 4) Составьте не менее 7 предложений по образцу. 5) Выполните упражнение упр.№1 на стр.158: -прослушайте (аудио скачать с сайта издательства «Просвещение») -ответьте на вопросы. 6) Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя. 7)В случае отсутствия технической возможности, сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
|||
завтрак | |||||||||
4 | 11.10-11.40 | ЭОР | Информатика | Программирование
линейных алгоритмов.
|
1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2.Учебник. Повторить операторы из п. 3.1, 3.2. 3.Выполнить № 9, 10, 11 на стр.119 в тетради и на ПК в программе Pascal ABC. |
1.Повторите п.3.2 учебника, 2.Выполните задание № 5 на стр.119 учебника в тетради. 3.Выполненную работу следует переслать на электронную почту учителю/ при отсутствии технической возможности- сдать на бумажном носителе в ячейку класса, размещённую в холле школы. |
|||
5 | 11.50-12.20 | он-
лайн заняти е
|
ИЗО | Живые рисунки
на твоём компьютере
|
1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2.Посмотрите занятие по ссылке: http://tepka.ru/izo_8/27.html 3.Просмотрите он-лайн занятие: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7983754470634205385& text=онлайн%20%20занятие%2 0живые%20рисунки%20на%20 твоём%20компьютере%20разные %20%20типы%20компьютерных% 20%20анимационных%20мини-фильмов&path=wizard&parent-reqid=1585926741414988-1240292744618769670100154-production-app-host-man-web-yp-71&redircnt=1585927441.1 Онлайн — ТЕСТ ПО ИЗО: ЖИВЫЕ РИСУНКИ НА ТВОЁМ КОМПЬЮТЕРЕ (ПИТЕРСКИХ, НЕМЕНСКИЙ 8 КЛАСС) https://kupidonia.ru/viktoriny/test-po-izo-zhivye-risunki-na-tvoem-kompjutere-piterskih-nemenskij-8-klass |
1.Выполните работу на тему «Анимация, которую мы делаем» посредством компьютера. 2.В случае отсутствия технической возможности, выполните анимационную зарисовку в альбоме |
|||
6 | 12.30-13.00 | Вайбер | Химия | Кислоты в свете ТЭДЮ их классификация, свойства | 1.Подключитесь к работе в Вайбере и начните работать с классом. 2.В случае отсутствия связи: — изучите параграф № 39, -выпишите в тетрадь основные классы кислот в виде таблицы. |
1 Выучите параграф 39 и перескажите его. 2.Выполните упр.1,2,3 письменно в тетрадь. 3 Фотоотчет о выполнении работы перешлите через вайбер или на эл.почту учителя. 4.В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы |
|||
обед | |||||||||
7 | 13.30-14.00 | Онлайн-
подклю чение, вайбер
|
Математика | Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30°,45° и 60°, | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.В случае затруднений задайте вопрос учителю 2.Войдите на эл.площадку «РЭШ.ру» и проработайте задние по теме урока .3.В случае отсутствия технической возможности работаем по учебнику: -прочтите параграф 69, -выучите значения углов, -выполните №601, 602 |
1.Отработайте параграф 69. 2.Выучите значения углов. 3. Решите № 600 из учебника. 4.Отчёт о выполнении работы в тетради направьте в вайбер или н электронную почту школы. 5.В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы |
Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание | |
Ср 8.04 | 1 | 9.00-9.30 | Самостоятельная работа | ОБЖ | Индивидуальное здоровье человека | 1 Подключиться к группе класса Viber и начать работу по теме урока. При отсутствии связи: Прочитать § 2.2 учебника, ответить на вопросы письменно. Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности, сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Не предусмотрено |
2 | 9.40-10.10 | Самостоятельная работа |
Литература | М.А.Осоргин рассказ «Пенсне» |
1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2)Получите необходимые инструкции от учителя. 3)Просмотрите видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com /watch?v=vq0YESjGLo k 4)Задайте вопросы учителю. 5)Если использовать электронный ресурс не удается, прочитайте биографию писателя и рассказ в учебнике на стр.115-120 6)ответьте на вопросы учебника 1-4 |
1)Познаком Иться биографией А.Т.Твардов ского; прочитать главы из поэмы «Василий Теркин» Учебника на стр.148-155; ответить на вопросы( пи сьменно) 2)Фотоотчет Прислать учителю в вайбер или на электронную почту. 3)В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположен ную в холле школы. |
|
3 | 10:20 -10:50 | Онлайн- подключение |
Обществознание | «Рыночная экономика» |
1 Подключиться к группе класса Viber и начать работу по теме урока. При отсутствии связи: Прочитать § 20, письменно ответить на вопросы рубрики «Проверь себя» (стр. 174) |
Выполнить задание № 2 рубрики «В классе и дома» (стр. 174) Фото выполненного задания прислать учителю. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
4 | 11:10-11:40 | Онлайн Viber |
Биология | Общая характеристика вирусов. Свойства вирусов |
1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2).Прочитайте текст учебник стр.193-197, 3)Посмотрите презентация Царство вирусов https://www.metod- kopilka.ru/prezentaciya_po_bi ologii_na_temu_quotcarstvo_ virusyquot_7_klass- 28994.htm « Царство вирусов» 4.Задайте вопрос учителю |
1.Прочитайте текст учебника стр.193-196. 2.Ответьте на вопросы стр.196 письменно. 3.Фотоотчет прислать на электронный адрес или вайбер. 4 В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
|
5 | 11.50-12.20 | ЭОР | Английский язык | Поездка в Ве- ликобританию |
1 Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2 Посмотрите видеоурок Conditional 2 на сайте InternetUrok.ru 3 При отсутствии технической возможности: -повторите слова по теме № 6 (в словаре или на стр.155,157); -прочитайте правило образования предложений в сослагательном наклонении 2-го типа на стр.197 4 Выполните упражнение №1(1) на стр.160 (прочитайте и переведите выделенные слова) 5 Ответьте на вопросы упр.1(2)стр.160 (письменно). 6 Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности, сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Выполнить упр.1(3) стр.160 (выучить правило), Выполнить упр.2(1) стр.161(выписать названия английских сувениров и перевести их на русский язык) 3 Отчет о выполненном задании вышлите вайберу в группу или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
6 | 12.30-13.00 | Оайн-подключение, вайбер | Математика | Решение неравенств с одной переменной | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.В случае затруднений задайте вопрос учителю 2. Работа с учебником. Разобрать пример 3 на стр.188 — выполнить номер № 849(1строчку), 850(1 строчку) 3. В случае отсутствия технической возможности работаем по учебнику: -прочтите параграф 34, -разберите решение примера 3 на стр.188, -выполните № 849(1строчку), 850 (1 строчку) |
1.Отработайте параграф 34, 2. Решите № 849(2строчку), 850(2 строчку) из учебника. 4. Отчёт о выполнении работы в тетради направьте в вайбер или н электронную почту школы. 5. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы |
Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание | |||||
09. 04 |
1 | 9.00-9.30 | ЭОР | Химия | Кислоты в свете ТЭД их классификация и свойства.» «Основания в свете ТЭД их классификация и свойства» |
Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 1.Получить инструкцию от учителя 2.Выполнить задания по теме Кислоты в свете ТЭД П.39,№4 учебника. 3.Посмотреть видео урок по теме Основания в свете ТЭД https://youtu.be/gXEo- 8Qr3fI вставить ее в поисковик или же нажать ссылку и Ctrl на клавиатуре компьютера. Сделать опорный конспект по теме Основания в свете ТЭД. 4.В случае отсутствия связи: Изучить &40 и сделать опорный конспект. |
Выучить опорный конспект по П.40, №3 (а,б,в,г) письменно. Фотоотчет отправить учителю в вайбер, Вконтакте или на эл. почту. Тетрадь с заданием можно также сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
||||
2 | 9.40-10.10 | ЭОР | Информатика | Программиро-вание линейных алгоритмов. |
В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю.
https://yandex.ru/video/preview
Отвечайте на вопросы одноклассников. |
.В тетради запиши 2 вопроса от одноклассник ов и ответь на них. |
|||||
3 | 10:20 -10:50 | Самостоя-тельная работа | Физ-ра | Совершенство-вание технических действий | 1 Подключиться к группе класса Viber и начать работу по теме урока. 2.Составить спортивный кроссворд не менее 10 слов. Ссылку на образец —http://spisok-literaturi.ru/ cross/kategorii-gotovyh- crossvordov/fizkultura/ sport.html Фото выполненного задания прислать учителю в вайбер. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Не предусмотрено | |||||
завтрак | |||||||||||
4 | 11:10-11:40 | Онлайн- подклю чение, вайбер |
Математика | Решение систем неравенств с одной переменной | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.В случае затруднений задайте вопрос учителю 2. Посмотрите видео по ссылке https://videouroki.net/ video/33-rieshieniie- sistiem-nieravienstv- s-odnoi-pieriemiennoi.html 2. Работа с учебником. — Разобрать и записать в тетрадь пример 1 на стр.195 — выполнить номер № 877 3. В случае отсутствия технической возможности работаем по учебнику: -прочтите параграф 35 на стр.194, -разберите решение примера 1 на стр.195, -выполните № 877 учебника |
1.Отработайте параграф 35, 2. Выучите определения 2. Решите № 874, 876 из учебника. 4. Отчёт о выполнении работы в тетради направьте в вайбер или н электронную почту школы. 5. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы |
|||||
5 | 11.50-12.20 | Он-лайн | География | Природные ресурсы Восточной Сибири и проблемы их освоения |
1 Подключитесь к группе в Вайбер и начните работать с классом. В ходе работы над темой задавайте вопросы учителю. 2 Посмотрите урок по ссылке https://infourok.ru/obrazova telnie-resursi-seti-internet- 1925946.htmlПри отсутствии технической возможности поработать с учебником. §40. Прочитать и заполнить таблицу:
В конце таблицы написать |
.§40. Продолжить заполнять таблицу.Задание: В выводе отразить проблемы связанные с почвенными, климатическими, водными, лесными, ресурсами.Фотоотчёт пересылаем по Вайберу.Если нет технической возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|||||
6 | 12.30-13.00 | Оайн-подключение, вайбер | Математика | Решение неравенств с одной переменной | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом.В случае затруднений задайте вопрос учителю 2. Посмотрите видео по ссылке https://videouroki.net/video/ 33-rieshieniie-sistiem-niera vienstv-s-odnoi-pieriemiennoi.html 2. Работа с учебником. — Разобрать и записать в тетрадь пример 1 на стр.195 — выполнить номер № 877 3. В случае отсутствия технической возможности работаем по учебнику: -прочтите параграф 35 на стр.194, -разберите решение примера 1 на стр.195, -выполните № 877 учебника |
1.Отработайте параграф 35, 2. Выучите определения 3. Решите № 874, 876 из учебника. 4. Отчёт о выполнении работы в тетради направьте в вайбер или н электронную почту школы. 5. В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы |
Урок | Время | Способ | Предмет | Тема урока (занятия) | Ресурс | Домашнее задание | |
Пт 10. 04 |
1 | 9.00-9.30 | Онлайн | Русский язык | «Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях» |
1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2)Получите необходимые инструкции отучителя. 3)Просмотрите видеоурок по ссылке: https://znaika.ru/catalog/8- klass/russian/Vydelitelnye-znaki-prepinaniya-pri- vvodnykh-slovakh,-vvodnykh-sochetaniyakh-slov- i-vvodnykh-predlozheniyakh 4)Задайте вопросы учителю. 5)Если использовать электронный ресурс не удается, прочитайте параграф 61 на странице 208-212. 6)Познакомьтесь с материалом для наблюдений на странице 210 7)Оформите опорный конспект. 8) Выполните упражнение 373, выделяя запятыми вводные слова. . |
1)Изучить Параграф 61, Выучить правило, выполнить упражнение 377 2)Фотоотчет Отправить учителю Проверку через Вайбер или электронную почту. 3)В случае отсутствия технической возможности, тетрадь заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
2 | 9.40-10.10 | Онлайн- подключение |
История | «Восстание под предводительст-вом Е. Пугачева» |
1Подключиться к группе класса в Viber и начать работу. В ходе работы задать вопросы учителю При отсутствии связи: Самостоятельная работа с § 21 учебника: — прочитать пункт 1 и выписать причины Восстания — прочитать пункт 2 и составить исторический портрет личности Е. Пугачева. Фото выполненного задания прислать учителю в Viber или на электронную почту. В случае отсутствия такой возможности, работу необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
. 1Прочитать пункты 1 и 2 §21 2Выполнить задание Рубрики «Изучаем документ» (устно) |
|
3 | 10:20 -10:50 |
Самостоя-тельная работа |
Технология (девочки) | Разработка конструкции и технологии изделия | 1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом 2.Нарисуйте образец подростковой одежды. 3.Опишите его в тетради по плану: 1.название 2.стиль 3.силуэт 4.рукав ? 5.воротник? 6.длина 7.элементы отделки. Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу, на электронную почту учителя или сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы |
Не предусмотрено | |
3 | 10:20 -10:50 |
Самостоя-тельная работа |
Технология (мальчики) | Знакомство с банком объектов творческих проектов |
1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2 Изучите материал урока по предлагаемой ссылке: https://ansevik.ru/tehnologiya_8/49.html https://ansevik.ru/tehnologiya_8/51.html 3 Ответьте на вопросы: Из каких этапов состоит проект? Надо ли учитывать при выполнении проекта, кто будет в будущем его потребителем? Почему? 4 Ответы запишите в тетрадь. 5.Фотоотчет о выполнении работы перешлите через вайбер или на электронную почту учителя. 6.В случае отсутствия технической возможности тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
1.Выполните поиск вариантов изделий и выберите изделие для своего творческого проекта, используя информацию в печатных изданиях, Интернете. 2 Тему проекта пришлите через вайбер или на электронную почту учителя. |
|
завтрак | |||||||
4 | 11:10-11:40 |
Самостоя-тельная работа |
Литература | А.Т.Твардовский Поэма «Василий Теркин |
1)Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2)Получите необходимые инструкции от учителя. 3)Просмотрите видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=rr4yeJl0Myo 4)Задайте вопросы учителю. 5)Зайдите по ссылке и выполните задания викторины: https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-po- poeme-tvardovskogo-vasilij-terkin 6)Если использовать электронный ресурс не удается, прочитайте главы поэмы в учебнике на стр.155-171 7) Ответьте (письменно) на вопросы 1-5 в учебнике на странице 172 |
1)Выразительно Читать главы из помы. 2)подготовить устный рассказ- характеристику Василия Теркина 2)Фотоотчет Прислать учителю На проверку через вайбер или на электронную почту. 3)В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
5 | 11.50-12.20 | Работа с ЭОР |
Математика | Решение систем неравенств с одной переменной |
1.Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. В случае затруднений задайте вопрос учителю 2 Посмотрите видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=5q3ByYn1y-Y 2 Работа с учебником. — Разобрать и записать в тетради пример 2-4 на стр.196 — выполнить номер № 878,880 3 В случае отсутствия технической возможности работаем по учебнику: -прочтите параграф 35 на стр.196, -разберите решение примеры 2-4 на стр.196, -выполните № 878,880 учебника |
1.Отработайте параграф 35, 2 Выучите определения 2 Решите № 879 из учебника. 4 Отчёт о выполнении работы в тетради направьте в вайбер или н электронную почту школы. 5 В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием можно сдать в ячейку класса, размещённую в холле школы |
|
6 | 12.30-13.00 | Оайн-подключение |
Английский язык | Поездка в Вели- кобританию |
1) Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2) Посмотрите презентацию по ссылке https://ppt4web.ru/anglijjskijj-jazyk/if-i-ent- to-britain.html. 3) При отсутствии технической возможности: -повторите слова по теме № 6 (в словаре или на стр.155,157,159,162); -повторите правило образования предложений в сослагательном наклонении 2-го типа на стр.197. 4)Выполните упражнение №3(1) на стр.161-162 (прочитайте рекламу одежды и обуви в Великобритании). 5)Выполните упражнение №3(2) на стр.162 (скажите, что бы вы купили из этих предметов на 100 фунтов и составьте10 предложений по данным в упр. образцам) 6) Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности, сдайте в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
Выполнить упр.2(2) стр.161(составить 8 предложений по образцу), выучить слова по теме 6 Отчет о выполненном задании вышлите по вайберу в группу или на электронную почту учителя. В случае отсутствия технической возможности, сдайте работу в ячейку класса, расположенную в холле школы. |
|
обед | |||||||
7 | 13.30- 14.00 |
Онлайн — подключение |
Физика | Действие магнитного поля на проводник с током. Электрическ ий двигатель |
1 Подключитесь к работе в вайбере и начните работать со всем классом. 2 Загрузить файл к уроку на сайте https://yandex.ru/video/preview/? filmId=14275266825851513459&text=Действие %20магнитного%20поля%20на%20проводник %20с%20током.%20Электрический %20двигатель&path=wizard&parent- reqid=1586289768222535- 889374491305104948200154-production-app- host-man-web-yp-89&redircnt=1586289773.1 3 В случае отсутствия технической возможности прочитать параграф 62, опорный конспект, ответить на вопросыпараграфа |
1 Повторите опорный конспект параграфа 62, разобрать вопросы параграфа 2 Сборник задач А.В. Перышкин № 1264 – 1266 (письменно) 3 Фотоотчёт о выполнении задания вышлите в вайбер или на электронную почту учителя. 4 В случае отсутствия технической возможности, тетрадь с заданием необходимо сдать в ячейку класса, расположенную в холле школы |
Расписание консультаций для родителей 8Б класса
Дата | Время | Кто проводит | Предметы | Ресурс |
7.04 | 15.00-16.00 | Клычкова Л.Е. | Геометрия | вайбер |
9.04 | 14.30-15.30 | Клычкова Л.Е. | Алгебра | вайбер |